Контроль качества обслуживания
Уважаемые покупатели, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым нашим клиентом, а не на разовые поставки товара. Система менеджмента качества, применяемая в нашей организации, подразумевает отражение на сайте только актуальной информации о ценах и наличии товара; быстрое реагирование персонала на поступивший заказ и квалифицированное консультированное покупателя по всем вопросам, связанным с приобретением и использованием товара. Наличие системы накопительных скидок. Работа Службы доставки ориентирована на согласование комфортного времени и места доставки товара (с учетом ранее согласованных заказов). Курьер обязан пунктуально доставить посылку и передать сопроводительные документы: накладную и приходный кассовый ордер. Консультирование по характеристикам товара не входит в обязанности курьера, если у Вас возникнут дополнительные вопросы - он свяжется с менеджером, оформлявшим заказ.
Если Вы остались не удовлетворены качеством работы наших продавцов - консультантов или Службы доставки, прошу Вас сообщить об этом на адрес info@mikado-shop.ru с пометкой «Качество работы». В случае выявления не корректных действий персонала, будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Так же Вы получите комплимент от магазина при следующем заказе.
С уважением, ген. дир. Рыбинкин С.В.
Новости
Распродажа спиннингов, фидеров и плетеных шнуров | 19 Декабря 2024Скидки от 40% на рыболовные снасти
Mikado Blaster с хвостиком - вращалки для ловли спиннингом.
Крючки рыболовные Fudo в ассортименте для ловли леща, карася, уклейки, плотвы и карпа.
Четырехсекционный чехол для карповых удочек.
Скользящие и стационарные поплавки Микадо